Беседы с несовершеннолетней

Содержание диагностической беседы с подростком


В начале беседы не стоит задавать прямых вопросов о душевном состоянии подростка; Ребенок лучше освоится в общении с психологом, отвечая поначалу на вопросы, касающиеся его режима дня (Во сколько ты встаешь? Сколько времени уходит на завтрак?

Кто готовит завтрак? Тебя кто-нибудь из членов семьи провожает в школу? Во сколько ты обычно приходишь домой после окончания занятий в школе?

Обедаешь ли ты после прихода из школы? Сам ли разогреваешь обед? Когда ты гуляешь? Сколько времени тратишь на прогулку?

С кем ты гуляешь? Когда ты готовишь уроки?

Сколько времени тратишь на подготовку домашних заданий? Если у тебя не получается какая-нибудь задача, обращаешься ли ты к кому-нибудь за помощью? Во сколько с работы приходят твои родители?

Как вы проводите время? Когда вся семья собирается вместе? Во сколько ты ужинаешь и ложишься спать?).Подобные

Беседа с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Твое здоровье»

Анна Гладкова Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тема: «Твое здоровье» Форма проведения: беседа.

Сколько времени ты смотришь телевизор (видеомагнитофон)?

Воспитатель: Гладкова А. С. Третья реабилитационная группа Целевая аудитории: несовершеннолетние 14-18 лет. Форма и методы работы: упражнение, беседа, ролевая игра, обсуждение. Цель: формирование у подростков стремления к здоровому образу жизни, всестороннее рассмотрение проблемы алкоголизма. Задачи: 1. Сформировать у воспитанников чёткие знания о влиянии алкоголя на здоровье человека.
2. Развить привычку самостоятельно мыслить и анализировать поступающую информацию.

3. Дать понятие о нормах трезвой жизни и о вреде, наносимом «культурой умеренного употребления алкоголя» всему обществу; 4.

Профилактическая беседа с подростком на тему: Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних с 14-ти лет

хулиганство с отягчающими обстоятельствами (части вторая и третья статьи 213), — это грубое нарушение общественного порядка, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти в отношении какой-либо социальной группы. Отягчающими обстоятельствами признается: — совершение хулиганства группой лиц по предварительному сговору -сопротивление представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка Наказывается лишением свободы на срок до семи лет вандализм (статья 214), Наказываются ограничением свободы на срок до трех лет хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропныхвеществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).

Цикл бесед «Человек – творец своей судьбы»

  1. , педагог-психолог

Разделы: Вот уже много десятилетий заслуженным авторитетом пользуются педагогические труды и художественные произведения А.С. Макаренко. Педагогические работы его востребованы как в вузах, так и в общеобразовательных школах. В своей работе многие педагоги опираются на учение Макаренко.

Оценивая вклад Макаренко в педагогическую науку, А.М.Горький назвал его “удивительным человечищем, в каких нуждается Русь”. Главной целью своей воспитательной работы Макаренко поставил воспитание “нового человека”: “Мы должны прекрасно знать, что такое новый человек, какими чертами этот человек должен отличаться, какой должен у него быть характер, система убеждений”.

Образовательный портал

Богачева Татьяна Викторовна, социальный педагог ГБОУ школы № 561 Санкт-Петербурга В подростковый период у учащихся активно формируется самосознание и вырабатывается собственная независимая система самооценки, что очень важно для процесса развития личности.

А. С. Макаренко хотел воспитать полноценного гражданина своей Родины. Талантливый ученый – педагог умел смотреть в будущее, он знал, что из детей можно вырастить настоящих граждан страны; и доказал это, поставив эксперимент на основе колоний.
В условиях экономической и социальной нестабильности в стране количество проблем в подростковой среде неуклонно растет.
Алкоголизм, табакокурение, наркотики, детская и молодежная преступность являются составляющими жизни подрастающего поколения. Среди молодежи усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым. Чаще стали проявляться агрессивность и жестокость. Часто педагоги сталкиваются с тем, что подростки используют неконструктивные стратегии поведения, которые приводят к школьной и социальной дезадаптации учащегося и требуют коррекции.

Наиболее характерными проявлениями

Беседа с учащимися ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ материал (10 класс) по теме

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ(Беседа для учащихся старших классов)Поведение человека в обществе регулируется различными нормами — прежде всего моральными и юридическими. Объем их требований, степень обязательности различна, но все они для того и существуют, чтобы каждый из нас следовал им в своих действиях и поступках. Невыполнение или нарушение требований этих норм влечет за собой необходимость отвечать перед обществом, законом.

В этом — одна из важных граней понятия — ответственность.

Взрослый человек обладает всей полнотой ответственности.

А каков объем ответственности несовершеннолетних? За что отвечаешь ты, еще не достигший 18 лет? О том, как несовершеннолетний должен относиться к своим правам и обязанностям, какие виды ответственности существуют и в чем они выражаются, мы и поговорим сегодня.

Что же значит слово «ответственность»?

В академическом «Словаре современного русского

Коллегия адвокатов

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей.

Об ответственности родителей за воспитание детей. Трудовое воспитание детей в семье. Приучение детей к бережливости. Развитие у детей интереса к науке и технике. Как помогать детям в приготовлении домашних заданий. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению. Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе.

Воспитание прилежания у детей в семье. Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.

О мерах поощрения и наказания детей в семье. Воспитание вежливости и предупредительности у детей.

Приучение детей к скромности. Воспитание уважения к старшим. Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей. Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма. Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Темы профилактических бесед с несовершеннолетними

Ожидаемые результаты: Реализация «Программы профилактики асоциальных явлений в ИНК» позволит активно вести профилактическую работу по непринятию наркотических веществ, информирует молодежь об опасности наркомании, обеспечивает привитие навыков ЗОЖ.

На вебинаре вы познакомитесь с доступными и интересными способами повышения вовлеченности родителей в работу собрания.

Участие родителей может быть не только пассивным, а иногда и протестным мнению педагога. Создавайте условия, используйте мягкие формы приглашения в деятельность и обретайте единомышленников в лице родителей.

Среди задач с параметрами входящих в профильный ЕГЭ по математике можно выделить особый класс заданий, решить которые стандартными школьными приемами практически невозможно. Зачастую функции в левой и правой частях уравнения имеют принципиально разную природу, что не позволяет использовать аналитический подход. А сложный вид этих выражений делает проблематичным построение графиков.