Ценообразование нормативы при расчетах цены в военной приемке

Оглавление:

Ценообразование при участии в государственном оборонном заказе


Какие требования предъявляет законодательство к ценообразованию в контрактах по ГОЗ? Как рассчитать, выгодно ли компании участвовать в конкурсе на ГОЗ? Как перевести единственному исполнителю контракта ГОЗ в фиксированную цену ориентировочную и возмещающую издержки цены? Чтобы ответить на эти вопросы, изучим требования законодательства к формированию цен при выполнении контракта в сфере ГОЗ, проанализируем методики ценообразования, которые применяются при калькуляции цены контракта в ГОЗ, рассмотрим последовательность экономического расчета выгодности участия компании в выполнении контракта по ГОЗ и примеры таких расчетов.

Когда компания принимает решение участвовать в государственном оборонном заказе (далее — ГОЗ), она должна уделить особое внимание юридическим и экономическим аспектам ценообразования при выполнении этого контракта.

Обратите внимание! Действующим законодательством предусмотрено государственное регулирование цен.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г.

N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 г.

N 1178″О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» 27 марта, 4 мая, 4, 30 июня, 5 октября, 30 декабря 2012 г., 8, 23 мая, 20, 27 июня, 22, 29 июля, 27 августа, 24 октября, 13 ноября, 26, 30 декабря 2013 г., 17, 25 февраля, 7 марта, 2, 11 июня, 1, 31 июля, 9, 11, 16, 23 августа, 29 октября, 3, 24, 26 декабря 2014 г., 23 января, 13, 16, 19, 28 февраля, 11, 28 мая, 7 июля, 27 августа, 4 сентября, 9, 20 октября, 25, 26, 31 декабря 2015 г., 17 мая, 30 сентября, 5, 17, 20 октября, 12, 30 ноября, 23, 24 декабря 2016 г., 20 января, 7 мая, 7, 21, 28 июля, 28 августа, 9 ноября, 4, 25, 26, 30 декабря 2017 г., 17 февраля, 30 апреля, 29, 30 июня, 19 октября, 8, 21, 25 декабря 2020 г., 25, 30 января, 9, 29 марта 2020 г.
В соответствии с «Об электроэнергетике» Правительство Российской Федерации постановляет:

Ценообразование на продукцию ВПК

» » » Основанием для формирования нормативно-правовых документов по обоснованию цен на продукцию, закупки которой связаны с поддержанием необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации в условиях перехода России к рыночной экономике, является Федеральный закон № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд». Во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительство РФ выпустило специальное постановление о ценах на продукцию оборонного назначения, которое устанавливает особый порядок формирования на данную продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

Этим постановлением утверждены

«Рекомендации по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу»

и перечень важнейших видов вооружения, военной техники и основных комплектующих изделий, цены на которые подлежат регистрации в Минэкономики России.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г.

N 567

«Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

В соответствии с Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.

Министр А.В. Улюкаев Методические рекомендациипо применению методов определения

Ценообразование в сфере государственного оборонного заказа

1 Экспертно-аналитический центр ценообразования в оборонной промышленности «Эксперт 275» практическое пособие для специалистов в ОБЛАСТИ государственного оборонного заказа ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА Новый порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ Москва 2017 год2 В условиях разрозненности (фрагментарности) нормативного правового регулирования ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, предприятия ОПК сталкиваются с объективными трудностями на этапе формирования и согласования цены при поставках продукции по ГОЗ.

1652; N 27, ст. 3480) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Ожидаемые кардинальные изменения в порядке государственного регулирования цен потребуют адаптации к новым требованиям и правилам. Смена подходов к определению цен приведет к перестройке системы взаимоотношений головных исполнителей и исполнителей. Подготовку к новым «правилам игры» следует начать уже сейчас.

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (с изменениями на 09.02.2010) (утратил силу на основании приказа ФАС России от 05.03.2018 N 264/18)

(с изменениями на 9 февраля 2010 года)____________________________________________________________________Утратил силу на основании __________________________________________________________________________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации.

— Письмо Минюста России от 19.05.2008 N 01/4950-АБ.__________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: . ____________________________________________________________________Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 года N 29

«Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст.401)приказываю:1.

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г.

N 407 «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. N 407

«О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу»

4 сентября 2015 г., 27 мая 2017 г. Правительства РФ от 2 декабря 2017 г.

N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г. В соответствии с федеральными законами и Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемое об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу. Правительства РФ от 4 сентября 2015 г.

Особенности политики ценообразования поставщиков (исполнителей) вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа Текст научной статьи по специальности «Проблемы функционирования рыночного хозяйства»

УДК 338.242.4 Ф.И.

Шамхалов, канд. экон. наук, зав. кафедрой финансового контроля, (Россия, Москва, МЭСИ); М.Х. Канкулов, канд. экон. наук, доцент кафедры финансового контроля, (Россия, Москва, Фин.

ун-т при Правительстве РФ) ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА Исследуются закономерности реализации ценовой политики в обороннопромышленном комплексе России. Раскрывается специфика деятельности на рынке вооружении и военной техники предприятий российского ОПК научнотехнического сотрудничества в условиях государственного финансирования оборонного заказа и в условиях реализации внешнеторговых сделок.

Государственный оборонный заказ: обоснование цены контрактов

(Молчанов Ю.

Анализируются возможности государственного контроля освоения финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию государственных оборонных заказов. Проводится сравнительный анализ различных механизмов формирования цены на продукцию ОПК.

Ю.) («Законность», 2014, N 6) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТОВ Ю. Ю. МОЛЧАНОВ Молчанов Юрий Юрьевич, военный прокурор 2 отдела надзора военной прокуратуры Северного флота, подполковник юстиции.

Автор статьи предлагает свои рекомендации по применению разных видов цен при заключении государственных контрактов на исполнение ГОЗа. Они позволят государству не только сэкономить средства, но и исключить нерациональные расходы и все коррупционные риски. Ключевые слова: государственный оборонный заказ, цена, закупки.

Government defense order: substantiation of contract prices Yu.

Yu. Molchanov The author of the article gives his recommendations on application of different types of prices for conclusion of contracts on government defense orders.