Докладная записка на плохое поведение ученика

Как оформить докладную на ученика


Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 Последовал категорический отказ. Образец докладной на ученика о плохом поведении образец Образец характеристики «трудного» ребёнка.Обычно целью ее написания является желание побудить руководителя принять некое решение.

Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя. Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера.

Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним. В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации. В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу. Далее может последовать анализ (допускается пропустить эту часть).
Завершают текст докладной записки изложением выводов и предложений.

Внимание Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.

Как написать докладную записку директору

23.10.2016Иванова Татьяна Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия по отношению к с целю воспитания.

Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело?

Зато знали, что так делать нельзя. Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся.

Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.

Докладная на учащегося с плохим поведением.
Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом. Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины.

Как написать докладную записку, ее образцы

ФИО учащегося.

    Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).

Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).

Дата рождения. Состояние здоровья.

Семейные условия. Семейные взаимоотношения.

    Благополучная семья (родители ведут правильный образ жизни, серьезно относятся к воспитанию детей, эмоциональная атмосфера семьи ученика группы риска положительная, родители в курсе всех школьных событий ребенка). Неблагополучная семья (родители уклоняются от воспитания детей, грубое обращение с ребенком, нет единых требований от родителей, родители ведут неправильный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками, воспитанием детей не занимаются, не интересуются успеваемостью в школе и интересами ребенка, в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера). Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).

lic-r.ru

Что же тогда делать?

Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины.
В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору?

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

.

Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках. Внимание Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер.

Содержание 4 мая 2015 Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера.

Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника. Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.

Возможно, вам также пригодятся образцы докладных записок, написанных по другим поводам: Об оскорблении на рабочем месте – образец;

Неадекватное поведение себя на уроке ученика докладная

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).

На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них!!!

  • Образцы докладной записки.
  • Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.
  • Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.

Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.

Докладная на ученика плохого поведения

Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера.

Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника. Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с: нарушением дисциплины в классе; непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;

Докладная на ученика за хамское поведение

Начался следующий урок, и я про этот, казалось бы, рядовой рабочий случай забыла.

Я бросаю класс, бегу по длинному коридору. На проводе — Директор школы. Она первым делом предъявляет претензии: — Почему Вы выгнали ученика с урока?

Объясняю, что ученик вышел вместе со всем классом после звонка.

Откуда я знаю? Объясняю всю ситуацию с отсутствием тетради — Почему Вы, учитель первой категории, не дали ему листочек?

Объясняю, что дала не только листочек, но и общую тетрадь.

Объясняю, что на уроке он не плакал, сидел, ничего не делая, что с ним случилось потом, я не в курсе. У Завуча в это время идет урок.

Срываем Завуча с урока. Мне приходится разыскивать телефон классного руководителя. В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с: нарушением дисциплины в классе; непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине; неоднократными опозданиями на уроки;

Неадекватное поведение себя на уроке ученика докладная

Характеристика , ученика класса МАОУ «СОШ № », .

. г.р. поступил в школу . .20 г., обучается по программе «Перспектива». До поступления в школу посещал «Школу развития личности». проживает в полной, благополучной семье.

Мать работает воспитателем в детском саду, старается быть в курсе всех школьных дел сына, постоянно приходит в школу. Домашние задания чаще бывают выполнены частично, под контролем мамы. Домашнее задание в дневник сам не записывает, мама пользуется услугой «Электронный дневник».

Задания по русскому языку сводятся к списыванию текста, грамматические задания не выполняет.

характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием для полноценного включения ребенка в учебную деятельность. На уроках не работает устно, письменные задания не выполняет.