Перенос в правую сторону деления и умножения
Оглавление:
- Порядок выполнения арифметических действий и альтернативная математика.
- Линейные уравнения. Решение линейных уравнений. Правило переноса слагаемого.
- Уравнения
- интернет проект BeginnerSchool.ru
- интернет проект BeginnerSchool.ru
- Совет 1: Как объяснить деление в столбик
- Методика деления
- Правила переноса в уравнениях
- Рациональные методы устных вычислений
Порядок выполнения арифметических действий и альтернативная математика.
Nick (biglebowsky) wrote, 2017-03-23 03:09:00 Nick biglebowsky 2017-03-23 03:09:00
Линейные уравнения. Решение линейных уравнений. Правило переноса слагаемого.
Правило переноса слагаемого. При решении и преобразовании уравнений зачастую возникает необходимость переноса слагаемого на другую сторону уравнения. Заметим, что слагаемое может иметь как знак «плюс», так и знак «минус».
Согласно правилу, перенося слагаемое в другую часть уравнения, нужно изменить знак на противоположный. Кроме того, правило работает и для неравенств.
Примеры переноса слагаемого: 5x+2=7x−6.
Сначала переносим 5x из левой части уравнения в правую: 2=7x−6−5x.
Далее переносим (−6) из правой части в левую: 2+6=7x−5x.
Уравнения
Уравнение — это равенство, содержащее букву, знамение которой нужно найти. Решение уравнения — это тот набор значений букв, при котором уравнение превращается в верное равенство: Напомним, что для решения уравнении надо слагаемые с неизвестным перенести в одну часть равенства, а числовые слагаемые в другую, привести подобные и получить такое равенство: ах = Ь Из последнего равенства определим неизвестное по правилу:
«один из множителей равен частному, деленному на второй множитель»
. x = b : a Так как рациональные числа а и Ь могут иметь одинаковые и разные знаки, то знак неизвестного определяется по правилам деления рациональных чисел.
Линейное уравнение необходимо упростить, раскрыв скобки и выполнив действия второй ступени (умножение и деление).
Перенести неизвестные в одну сторону от знака равенства, а числа — в другую сторону от знака равенства, получив тождественное заданному равенство,
интернет проект BeginnerSchool.ru
Сегодня мы поговорим о порядке выполнения математических действий. Какие действия выполнять первыми?
Сложение и вычитание, или умножение и деление. Странно, но у наших детей возникают проблемы с решением, казалось бы, элементарных выражений. Итак, вспомним о том, что сначала вычисляются выражения в скобках 38 – (10 + 6) = 22; 1) в скобках: 10 + 6 = 16; 2) вычитание: 38 – 16 = 22.
интернет проект BeginnerSchool.ru
Деление многозначных или многоразрядных чисел удобно производить письменно в столбик.
Давайте разберем, как это делать.
Начнем с деления многоразрядного числа на одноразрядное, и постепенно увеличим разрядность делимого.
Итак, поделим 354 на 2. Для начала разместим эти числа как показано на рисунке: Делимое размещаем слева, делитель справа, а частное будем записывать под делителем.
Теперь начинаем делить делимое на делитель поразрядно слева на право.
Находим первое неполное делимое, для этого берем первый слева разряд, в нашем случае 3 и сравниваем с делителем. 3 больше 2, значит 3 и есть неполное делимое. Ставим точку в частном и определяем, сколько ещё разрядов будет в частном – столько же, сколько осталось в делимом после выделения неполного делимого.
В нашем случае в частном столько же разрядов, сколько в делимом, то есть старшим разрядом будут сотни: Для того чтобы 3 разделить на 2 вспоминаем таблицу умножения на 2 и находим число при умножении которого на 2 получим наибольшее произведение, которое меньше 3.
Совет 1: Как объяснить деление в столбик
28 апреля 2012 Автор КакПросто! Совет 1: Как объяснить деление в столбик Деление столбиком проходят в третьем классе начальной школы.
Взрослому кажется, что ничего тут сложного нет. Но ребенок может не понять материал на уроке или пропустить занятия из-за болезни. Тогда задача родителей – максимально понятно донести информацию до малыша, чтобы отставание в школе не усугубилось.
Проявите такт и терпение, ведь простые вещи всегда очень сложно делать в первый раз. Статьи по теме:
Методика деления
Деление — операция, обратная умножению: нахождение одного из сомножителей (частного) по произведению (делимому) и второму сомножителю (делителю). С другой стороны, операцию деления можно рассматривать как умножение делимого на величину, обратную делителю.
Произведение точных целых «-разрядных чисел имеет разрядность 2«.
Поэтому при делении таких чисел примем разрядности делимого и делителя соответственно 2« и «. Как отмечалось в § 1.1, множество целых чисел незамкнуто относительно операции деления, т. е. частное может быть не только точным целым числом, но и конечной или бесконечной дробью (правильной или неправильной), т.
Правила переноса в уравнениях
Оглавление: Для решения линейных уравнений используют два основных правила (свойства).
Так как в левой части уравнения у числа « 3 » был знак « + », значит в правую часть уравнения « 3 » перенесется со знаком « − ». Полученное числовое значение « x = 2 » называют корнем уравнения.
Не забывайте после решения любого уравнения записывать ответ. Рассмотрим другое уравнение. По правилу переноса перенесем « 4x » из левой части уравнения в правую, поменяв знак на противоположный.
Несмотря на то, что перед « 4x » не стоит никакого знака, мы понимаем, что перед « 4x » стоит знак « + ».
Рациональные методы устных вычислений
Автор: Илoнa Ильмapoвнa Пoтaпoвa, кандидат экономических наук, профессор Московского технико-экономического колледжа.
Известно четыре способа сложения, позволяющие ускорить подсчеты. Способ последовательного поразрядного сложения используется при устных вычислениях, так как он упрощает и ускоряет суммирование слагаемых.