Пример характеристики педагогичской на ребенка 5 лет из детдома

Характеристика на воспитанника детского дома


Полное собрание материалов по теме: характеристика на воспитанника детского дома от специалистов своего дела.Характеристика для представления на психолого-медико-педагогическом консилиуме на воспитанницу КГКУ «N-кий детский дом» Воспитанница N Дата рождения: _ _._ _.2012 г. Дата поступления: _ _._ _.2016 г. Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель.

Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.
Девочка узнает

Педагогическая характеристика на ребенка

Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,.

200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».

Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года. Воспитывается в полной семье родными родителями.

Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.

Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают. Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.

Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Мелкая моторика развита по возрасту.

Педагогическая характеристика

Татьяна Овчинникова на ___ Дата рождения: Домашний адрес: ___ поступил в детский сад в сентябре 2012 года из дома.

Ведущая рука – правая. В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция.
Адаптация прошла легко. Детский сад посещает охотно. Воспитывается в семье с отчимом, который принимает участие в воспитании ребенка. По характеру ___ импульсивен, не умеет планировать что-то заранее, взвешивать альтернативы, возможные последствия или отсрочивать немедленное исполнение своих намерений и желаний.
На вопрос «Почему ты так поступил?» отвечает «Сам не знаю».

Неусидчив. ___ способен работать довольно непродолжительное время, затем наступает утомление; Программный материал усваивает на уровне, ниже среднего.

Не всегда доводит начатое дело до конца, старается выполнить задание точно по указанию воспитателя, но делает это быстро, не заботясь о результате и аккуратности. Речь невнятная, говорит односложно, не использует сложные предложения.

Характеристика на дошкольника

Светлана Николаевна Горбенко Характеристика воспитателя на ребёнка Иванов Иван Иванович. Родился ___год; возраст на момент обследования. Проживает по адресу: ___ Посещает МБДОУ №___,группа «___» с 5 лет.

До этого посещал другой детский сад. Ребёнок посещает детский сад с удовольствием.

За время пребывания в детском саду болел нечасто.

Сведения о семье: мама – Ф. И. О., папа –Ф. И. О (если есть сестра, брат –указать).

Семья полная. Психологический климат в семье благоприятный, родители достаточно времени уделяют Владу, большое внимание уделяют одежде сына (одежда всегда чистая и опрятная, интересуются жизнедеятельностью ребёнка в детском саду.

Материальные и жилищные условия удовлетворительные.

Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет

Анна Саркисьян Фамилия, имя, отчество Дата рождения Общее физическое развитие Состояние здоровья Состав семьи мама, брат, сестра Поступил в ДО 1.09.2014г.

У мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Внешний вид ребёнка опрятен. Влад аккуратный. Ребёнок избирательно подходит к пище, столовыми приборами пользуется умело, ест хорошо, аккуратно.
Детский сад посещает с сентября 2014года. К детскому саду адаптировался быстро. Ребенок не из полной семьи. Семья многодетная. Взаимоотношения с мамой, братом и сестрой строятся на теплой, доброжелательной основе. Дома предпочитает рисовать, играть в машинки, делает постройки из строительного материала, играет с близкими.

Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.

Ребенок может самостоятельно, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться (штаны, колготы, варежки) раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности.

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК


Оксана Старцева Характеристика На воспитанника «МАДОУ». г. р. проживающего по адресу:.

Состав семьи: мать –. г. р., образование.

место работы –. ; отец –. ,. г.

р., образование., место работы –. . посещает детский сад и данную группу с июля 2014г.

Хронических заболеваний не имеет. Детский сад посещает с желанием.

В коллективе с ребятами хорошие отношения. По характеру. – скромный и вежливый ребёнок; легко вступает в контакты с детьми; помогает товарищам выполнять разные поручения взрослых, с удовольствием откликается на просьбы товарищей; добрая и внимательная.

Она самостоятельно одевается, всегда следит за своим внешним видом, игрушками и книгами. Любит когда её хвалят. С программой средней группы. справляется. Дифференцирует понятие «один-много», различает, узнает и называет основные цвета, ориентируется в пространстве и времени.

Характеристика на воспитанника

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С. А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе. Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

Память кратковременная, внимание неустойчивое.

Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок. А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

Заходит в группу по настроению. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми.

За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми).

На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется. КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно.

После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

/ /

  1. выводы о процессе адаптации.
  2. черты характера;
  3. физическое и психическое здоровье ребенка;
  4. описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  5. поведение во время занятий;
  6. характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  7. общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие.

Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя.