Страхование средств водного транспорта на примере страховой компании

Страхование гражданской ответственности средств водного транспорта


Вид контрольная работа Язык русский Дата добавления 23.08.2013 Размер файла 24,1 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ 1. Сущность и особенности страхования гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования (страхового случая), возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор (выгодоприобретателю), понесенные убытки (ст.

246 КТМ). Объектом морского страхования может быть всякий имущественный интерес,

Страхование средств водного транспорта

44В системе мировых торговых, транспортных и иных взаимосвязей страхование средств водного транспорта (каско) является одним из важнейших видов страхования.

Это обусловлено характером опасностей, сопровождающих водное плавание, а также огромной стоимостью судов, особенно морских.

В настоящее время около 90% мирового флота страхуется по правилам Института лондонских страховщиков. Российские страховщики предлагают страхование каско как на условиях выше указанных правил, так и на условиях собственных правил страхования, разработанных с учетом российской правовой базы. Страхование судов (каско) охватывает все многообразие типов транспортных средств, применяемых в мореплавании.

Объекты страхования. Объектами страхования средств водного транспорта являются имущественные интересы, связанные с владением, пользованием, распоряжением средством водного транспорта, вследствие его повреждения или уничтожения, включая двигатели, оборудование, внутреннюю отделку и т.п.

Страхование средств водного транспорта

→ Страхование водного транспорта – разновидность морского страхования. Услуга гарантирует защиту интересов судовладельцев и лиц, имеющих какое-либо отношение к эксплуатации конкретного транспортного средства, в случае причинения ущерба или гибели имущества, которое принадлежит им или связано с ними иными юридическими условиями.

Данный продукт является верным способом избежать лишних проблем в части сохранности судов на суше или на море. «Страховое общество «Помощь» оказывает услуги страхования судов различных типов на весь период их постройки, ремонта и эксплуатации, независимо от назначения, флагов и портов их регистрации. Чтобы узнать подробную информацию и стоимость страхования, заполните онлайн заявку на страхование.

Рекомендуем прочесть:  Пильник марк самуилович семья

Страхование предусматривает покрытие рисков, связанных с повреждением или гибелью (включая пропажу без вести)

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Вид работы: Дипломная работа Специальность: Страхование Тема: Количество страниц: 120 Уникальность: 99% СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.

Наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА 1.1 Защита имущественных интересов владельцев средств водного транспорта по договору морского страхования 1.1.1 Страхование КАСКО 1.1.2 Страхование грузоперевозок (карго) 1.1.3 Страхование ответственности 1.1.4 Страхование фрахта 1.2 Принципы договора морского страхования 1.3 Эволюция страхования средств водного транспорта Выводы ГЛАВА 2.

ПРАКТИКА СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ 2.1 Состояние рынка страхования средств водного транспорта 2.1.1 Обзор рынка 2.1.2 Классификация судов 2.1.3 Действующая нормативная база в России 2.1.4 Обязательное страхование ответственности судовладельца 2.2 Основные условия страхования

Страхование водного транспорта

По страхованию средств водного транспортамогут быть застрахованы морские и речные суда любого класса и назначения (корпус судна с надстройками и рубками, судовые помещения, двигатели, котлы, вспомогательные механизмы, оборудование, судовые устройства и т.д.). Страховые компании возмещают убытки, происшедшие вследствие случайностей и опасностей плавания, а также по другим причинам внезапного и непредвиденного характера.

При этом все возможные события делятся на две группы — не связанные и связанные с действиями судовладельца.

К первым относятся затопление судна в шторм, посадка на мель, удар молнии, пожар, пиратство и др. Наступление же рисков второй группы судовладелец, как правило, имеет возможность предотвратить: взрыв котлов, поломка валов, скрытые дефекты оборудования и корпуса и т.п.

Страхование водного транспорта

является подвидом транспортного страхования и сохраняет при этом его основные особенности.

Поэтому в последнем случае страховщики изучают все обстоятельства, связанные с возмещением убытков, на предмет наличия или отсутствия вины судовладельца.
Оно набирает все большей популярности сегодня в связи с увеличением объемов морских и речных перевозок.
Этот вид страхования является добровольным. Страхование водных ТС базируется практически на идентичных принципах тем, которые применяются в страховании автотранспортных средств. Страховая оценка имеет итоговую сумму, которая зависит от рыночной цены плавучего средства. Сумма страхования в этом случае никогда не превышает реальной стоимости ТС.

Предметами соглашения могут стать следующие транспортные средства:

  1. лодки;
  2. яхты;
  3. маломерные водные судна;
  4. катамараны и т.д.

Договор страхования водного транспортного средства в обязательном порядке определяет объем страхового покрытия и величину страховых платежей, которые будут зависеть от размера взятых страхователем обязательств.

Договор страхования средства водного транспорта

Оценить Отзывов:0 Просмотров:2321 Голосов:0 Обновлено:21.11.2012 Тип файла .doc (Microsoft Word 97) Тип документа: г.

_____________ «____» _________20__г. _______________________________________________, именуемое в дальнейшем «Страховщик», в лице ________________________________________________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и ________________________________, именуемое в дальнейшем «Страхователь», в лице ____________________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор, далее по тексту «Договор», о нижеследующем: 1.1. Предметом настоящего Договора является оказание услуг по страхованию судна_______________________________.

1.2. По настоящему Договору Страховщик обязуется

Страхование транспорта

Вид реферат Язык русский Дата добавления 20.10.2013 Размер файла 35,1 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/ Размещено на http://www.allbest.ru/ Реферат Введение Страхование — одно из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом «страх».
Владельцы имущества, вступая между собой в производственный отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Рисованный характер

Страхование внутреннего водного транспорта в России тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 08.00.10, кандидат экономических наук Просветова, Алина Александровна

Актуальность темы исследования и степень разработанности проблемы. Внутренний водный транспорт — старейший вид транспорта.

Перевозка грузов и пассажиров, строительство судов, эксплуатация внутренних водных путей — все это составляет отрасль народного хозяйства, в которой заняты сотни тысяч работников. Статистика свидетельствует, что на начало 2004 г.

лицензии на перевозки грузов и пассажиров имели 1686 хозяйствующих субъектов, из них 413 индивидуальных предпринимателей (24,5% от общего числа). Всего в 2003-2005 гг. на учет Речного Регистра из новостроя было поставлено более 380 судов, из них в 2004 г.

— 112 единиц. Подавляющая их часть — малые суда. По состоянию на 1 января 2004 г. на учете в Российском Речном Регистре состояло 29 768 судов.